Гост 52748-2007 статус

На ресурсе вы можете загрузить «Гост 52748-2007 статус» в МОВІ, isilo, HTML, DOC, CHM, FB2, TCR, EPUB, PDF, RTF, AZW3, JAR, LIT, LRF, PRC DJVU, TXT!

Схемы нагружения при расчете дорожных одежд 5. Схема нагружения для расчета земляного полотна и подпорных стен 5. Схемы нагружения для расчета конструкций мостовых сооружений 6.

ГОСТ Р , скачать ГОСТ Р

Standard loads, loading systems and clearance approaches Дата введения — — 01 — 01 1. Область применения Настоящий стандарт распространяется на проектирование строительствареконструкции автомобильных дорог общего пользования и устанавливает для этих дорог нормативные нагрузкирасчетные схемы нагружения и габариты приближений. Настоящий стандарт не распространяется на проектирование временных автомобильных дорог различного назначения сооружаемые на срок службы менее 5 лет и автозимников.

Требования стандарта не являются основанием для проектирования автотранспортных средств.

Поправка, ИУС 9 г. Нормативные ссылки В настоящем стандарте использована ссылка на следующий стандарт: Если ссылочный документ заменен измененто при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим измененным документом. Если ссылочный документ отменен без заменыто положениев котором дана ссылка на негоприменяется в частине затрагивающей эту ссылку. Термины, определения и сокращения 3.

ГОСТ Р 52748-2007

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями: Сооружения, устраиваемые при пересечении автомобильными дорогами естественных или искусственных препятствий мосты, путепроводы, эстакады. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

Сооружения, устраиваемые при пересечении автомобильными дорогами естественных или искусственных препятствий мосты, путепроводы, эстакады. Примечание — К искусственным препятствиям относятся искусственные водоемы, водные каналы, автомобильные и железные дороги, конструкции строений, через которые проходит автомобильная дорога, и т.

Предельные поперечные очертания свободного пространства в плоскости, перпендикулярной к продольной оси проезжей части, внутри которого не должны быть расположены какие-либо элементы сооружения или устройства на них. Временные вертикальные нагрузки от транспортных средств и пешеходов, принимаемые в виде условных нагрузок для проектирования автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений на них.

Расположение нагрузки в поперечном и продольном направлениях на проезжей части, обочинах и на мостовых сооружениях автомобильной дороги. АК — нормативная нагрузка от автомобилей; НК — нормативная нагрузка от транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов.

Класс нагрузки К в соответствии с 4. Примечание — При расчете мостовых конструкций следует также проводить проверку на воздействие сдвоенных нормативных нагрузок НК, устанавливаемых на расстоянии 12 м между последней осью первой и передней осью второй нагрузки с учетом понижающего коэффициента, равного 0, Для автомобильных дорог диаметр круга, равновеликий следу отпечатка колеса в статическом положении, должен быть равен 0,34 м, в движении — 0,39 м.